воскресенье, 10 января 2016 г.

Мой первый самостоятельный альбом))

Всем привет еще раз)))

Как же быстро бежит время. Только все мы ждали Новый Год, готовя новогодние подарки, а он быстро наступил, да и каникулы уже позади.


Эти каникулы были для меня необычайно активны, ни дня мы не провели отдыхая, все время что-то делали)) Но это не может не радовать.


Так же для меня они оказались плодотворны. Я успела сделать несколько работ, в том числе этот детский альбом для одного замечательного мальчика, которому скоро годик.


Весь альбом я, к сожалению, не покажу, поскольку фото было сделано не дома и качество фотографий оставляет желать лучшего) Но я хочу показать мою обложку, ведь ее я делала по


Скетчу №93 от блога I Love Scrap за что им большое спасибо)

















Спасибо за Ваше внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий