вторник, 8 марта 2016 г.

С праздником, милые дамы)

Всем привет!

Сегодня чудесный день и прекрасный праздник! 
Желаю всем тепла, мира, счастья, гармонии и любви!

Это были очень насыщенные и длинные выходные для меня. Мне посчастливилось доделать давно запланированные проекты и, наконец, окончательно подготовить подарки для родных и близких.

И я с удовольствием сейчас все вам покажу.






















у меня сложилась мужская открытка:



И теперь у меня есть еще один мужской комплект: 


Хочу принять участие с открыткой в задании от блога ScrapTherapy *Вдохновение*с использованием ОЭ - шестеренки.



















А для упаковки подарков у меня сложились любимые мною коробочки.

Первая  выполнена из тисненого красного кардстока. Она украшена метеллической короной, атласным бантиком и блестящими стразами:




Хочу принять участие в задании от мухи творчества.

Задание № 18 - "Королевское"




И так же покажу вам мои нежные коробочки:





Их я хочу показать в задании Палитра №16 "Весна в цвете Тиффани"

Всем спасибо за внимание! И еще раз с праздником) 



13 комментариев:

  1. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  2. элегантные у вас работы!
    спасибо от блога ILS!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! Спасибо за участие в палитре МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Достойная, действительно мужская, открытка! Спасибо от Скрапового мира за участие в нашем задании!
    P.S. Коробочки очень нежные, красивые и элегантные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за Ваши слова! Мне очень приятно, что Вам понравились мои работы)

      Удалить
  5. Большое спасибо от "Скрапового мира"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильные работы! Спасибо, что творите вместе с Мухами творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам) Всегда интересные задания и СП - невозможно не принять участие)

      Удалить
  7. Я тоже очень люблю коробочки!!! Ваши просто бесподобны! Аккуратно, лаконично и очень красиво!! Спасибо что творите с нами! Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить