понедельник, 12 сентября 2016 г.

Фотоальбом для крестницы

Всем привеет)
Очень давно ничего не показывала в своем бложике - исправляюсь.
Недавно исполнился годик моей крестнице и по этому случаю я подготовила для нее фотоальбом размером 22х27см:



Фотоальбом выполнен в книжном переплете и мягкой обложке:




В работе использовала набор бумаги 30х30 от Echo Park коллекция "Petticoats", а так же чипборд, бумажные высечки, эмалевые дотсы и набор многослойных наклеек этой же коллекции - одно удовольствие работать с такими качественными материалами. А теперь заглянем и посмотрим что там спрятано внутри:


 Каждый разворот содержит несколько подложек, что позволяет разместить большое количество фотографий:








Идею для этой странички и фоторамочки я подсмотрела у Ирины Фониной, за что ей большое спасибо:





 А эту страничку я так же научилась делать на МК у Ирины Фониной. Этот чудесный конверт очень вместителен, что позволяет вложить в него несколько фото и памятных вещиц:


 И немного деталек:



Фотоальбом уже у малышки. Пока не знаю как она, но ее родители в восторге от подарка. Говорят, что "боятся" до него дотронуться. Но я их заверила в надежности и практичности этого подарка))
Спасибо за ваше внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий