понедельник, 6 марта 2017 г.

Мамины сокровища

Всем привет!

Я очень люблю "живые мастер классы" - ведь так здорово встретить единомышленников, пообщаться, обменяться опытом, посоветоваться, да и просто поболтать на разные темы. И недавно мне посчастливилось посетить МК по Маминым сокровищам от Ирины Фониной в ее студии "Креативный скрапбукинг". Домашним заданием было доделать сокровищницу до конца. Я, конечно, затянула, но хочу похвастаться результатом (осторожно - много фото)):

 Мне очень нравится, что у коробочки красивое дно да еще и с ножками:

 Прикольная "фишечка" - прозрачная крышечка. Названия отделений словно парят в воздухе: 
 Вместительная коробулька, ведь мои драгоценные носочки и рубашечка не самых маленьких размеров:


 На крышечке я решила сделать карман, но можно было оформить фоторамку или место для фото:
 Никогда бы не догадалась бы хранить первые локоны так) Но Ирина, как всегда, подскажет что-то новое и интересное: 


Всем спасибо за внимание) Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий